Browsing by Author Логвиненко, О. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Активные методы обучения в преподавании психологии: сущность и использованиеЛогвиненко, О. Н.ThesisРусский
2013Благоприятные условия обучения в вузе как фактор качественной подготовки специалистовСлабодник, Е. П., et alArticleРусский
2003Влияние мотивации и стимулирование на трудовое поведение работниковЛогвиненко, О. Н.ArticleРусский
2003Влияние цвета на деятельность человекаАбрамчук, М. В., et alArticleРусский
2013Воспитание и обучение как целенаправленный процесс формирования личностиЛогвиненко, О. Н.ThesisРусский
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н., et alArticleРусский
2004Женщина в бизнесеБирюкова, А., et alArticleРусский
2011Интеллектуальный капитал как фактор инновационного развития Беларуси и его правовое обеспечениеГребенчук, И. В., et alArticleРусский
2011Использование активных методов обучения в работе преподавателя вузаЛогвиненко, О. Н.ThesisРусский
2012Коммуникативная компетентность руководителя как средство управления персоналомФилиповец, Р. О., et alArticleРусский
2006Мотивация выбора профессии и ценностные ориентации в профессиональной сфереЛогвиненко, О. Н., et alThesisРусский
2008Нравственно-правовое воспитание молодежи: проблемы и перспективыЛогвиненко, О. Н., et alThesisРусский
2003Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынкеЛубяников, Ю. В., et alArticleРусский
2004Роль женщины-лидера в формировании новой парадигмы мышления в бизнесе и политикеЛубяников, Ю. В., et alArticleРусский
2003Самоактуализация и здоровье человекаТурская, В. И., et alArticleРусский
2003Социально-психологический тренинг как метод развития навыков общенияПрохорович, Н. В., et alArticleРусский
2004Функции рекламы в формировании рекламных образов с точки зрения психологииЛубяников, Ю. В., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: